http://ru.pumphonghai.com
Главная > Перечень Продуктов > Винтовой Насос > Три Винтовой Насос > Химическая промышленность теплоизоляция асфальтовый трехвинтовой насос

Химическая промышленность теплоизоляция асфальтовый трехвинтовой насос

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: 3QGB

Pump Type: Three Screw Pump

Material: Cast Steel

Temperature: -20-350 Degree

Drive Type: Electric And Diesel Engine

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянная упаковка

производительность: 1000 pcs/month

марка: Honghai

транспорт: Ocean,Land,Air,express

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1000 pcs/month

Сертификаты : ISO9001:2008

Код ТН ВЭД: 8413604090

Порт: Xingang,Tianjin Port,Shanghai Sea Port

Описание продукта

Химическая промышленность теплоизоляция асфальтовый трехвинтовой насос


Прикрутите насос к направлению вращения, действующему в соответствии с правилами, чтобы не производить определенную линию всасывания. В процессе работы насоса следует обратить внимание на характеристики давления, температуры и уплотнения. Для уплотнения вала могут допускаться следы утечки утечка не более 20-30 секунд / капель, можно считать нормальной.

Винтовой насос остановите, сначала закройте нагнетательную трубу клапана насоса, например, полностью закройте клапан, снова закройте после импорта.
Поскольку более длинный винтовой насос, плохая жесткость, легко вызвать изгиб шнека, вызывает работу должным образом. Так, когда соединительная линия должна быть независимой от неподвижной, насколько это возможно, чтобы уменьшить участие насоса и т. Д. Также запасной винт для временного использования, можно использовать подвес или фиксированный в методе сохранения, можно избежать из-за места неравномерной деформации.


Особенность

Насос высокой вязкости серии 3QGB с теплоизоляцией, внутренний роторный асфальтовый / битумный / масляный шестеренный насос имеет простую конструкцию, небольшую пульсацию давления, стабильность потока, надежную и сбалансированную работу, обеспечивает высокую скорость, низкий уровень шума, высокую эффективность, длительный срок службы, способность к самовсасыванию. ,

Высоковязкая теплоизоляция серии 3QGB с внутренним роторным асфальтовым / битумным / масляным шестеренчатым насосом с основными частями потока оснащена полым сэндвичем и снабжена сквозным паром, теплом / горячей водой, теплопроводящим маслом на транспортируемой жидкости и теплом насоса, сохранением тепла и Другими функциями при транспортировке большой вязкости должны быть редуктор скорости, двигатель регулирования скорости или шкив и режим трансмиссии, снижение скорости насоса.

Применение справиться


Насос с высокой вязкостью и теплоизоляцией серии 3QGB с внутренним роторным асфальтовым / битумным / масляным шестеренчатым насосом в основном используется для подачи высоковязкой и высокотемпературной смазочной жидкости. Часто используется в асфальтовых мазутах, трансмиссионных маслах и других средах передачи. Теплоносителем может быть пар, горячее масло и горячая вода, а теплоносителем может быть газ и жидкость.

Параметр Дата

Продукт шоу

unloading screw pumps

Chemical Industry Heat Insulation Asphalt Three Screw PumpIndustry Three Screw Pump

Профиль компании

Botou Honghai Pump Co., LTD. Является профессиональным производителем, специализирующимся на разработке и производстве различных высоковязких насосов, теплоизоляционных насосов, винтовых насосов, асфальтовых насосов, шестеренных насосов, насосов из нержавеющей стали, высокотемпературных насосов, роторных насосов, шланговых насосов и центробежных насосов.
Продукция широко используется в национальной нефтяной, химической, судоходной, электроэнергетической и других областях.
Наша компания имеет совершенную производственную систему и систему обеспечения качества, завоевала доверие отечественных и зарубежных заказчиков.

Chemical Industry Three Screw Pump


Производственный процесс




Упаковка и доставка

Heat Insulation Asphalt Three Screw Pump

Группа Продуктов : Винтовой Насос > Три Винтовой Насос

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Anna Yang Ms. Anna Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.pumphonghai.com
Home > Products > Screw Pump > Three Screw Pump > Chemical Industry Heat Insulation Asphalt Three Screw Pump

Chemical Industry Heat Insulation Asphalt Three Screw Pump

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 3QGB

Pump Type: Three Screw Pump

Material: Cast Steel

Temperature: -20-350 Degree

Drive Type: Electric And Diesel Engine

Additional Info

Packaging: wooden package

Productivity: 1000 pcs/month

Brand: Honghai

Transportation: Ocean,Land,Air,express

Place of Origin: China

Supply Ability: 1000 pcs/month

Certificate: ISO9001:2008

HS Code: 8413604090

Port: Xingang,Tianjin Port,Shanghai Sea Port

Product Description

Chemical Industry Heat Insulation Asphalt three screw pump


Screw Pump to the running direction of running by the regulation, lest produce certain suction line.Pump in the work, should pay attention to monitor the performance of the pressure, temperature and sealing seal.For shaft seal can be allowed to have traces of leakage, leakage of no more than 20-30 seconds/drops, can be thought of as normal.

Screw pump stop, first close the discharge pipe of the valve, pump, such as completely shut down the valve closed again after import.
Because a longer screw pump, poor rigidity, it is easy to cause the screw bending, cause work properly.So when the connecting line shall be independent of fixed, as far as possible to reduce the involvement of the pump, etc.Also, to spare some screw for temporary use, can use suspension or fixed in the save method, can be avoided due to place the uneven deformation.


Feature

3QGB series high viscosity heat insulation internal rotary asphalt/bitumen/oil Gear Pump is of simple structure, small pressure pulsation, flow stability, work reliable and balanced, allow high speed, low noise, high efficiency, long service life, self-priming capacity.

3QGB series high viscosity heat insulation internal rotary asphalt/bitumen/oil gear pump main flow parts are equipped with hollow sandwich, and provided with through steam, heat/hot water, heat conduction oil on the conveying liquid and pump heat, heat preservation, and other functions, when conveying large viscosity should be the speed reducer, speed regulating motor or pulley and transmission mode, reduce pump speed.

Application cope


3QGB series high viscosity heat insulation internal rotary asphalt/bitumen/oil gear pump is mainly used for conveying high viscosity and high temperature lubricity liquid. Often used in asphalt heavy fuel oil, heavy gear oil, and other media transmission. Heat transfer fluid can be steam, hot oil and hot water, cold carrier can be gas and liquid.

Parameter Date

Product show

unloading screw pumps

Chemical Industry Heat Insulation Asphalt Three Screw PumpIndustry Three Screw Pump

Company Profile

Botou Honghai Pump Co., LTD. Is a professional manufacturer specializing in developing and manufacturing various High viscosity pump , heat insulation pump , screw pump , asphalt pump , gear pump , Stainless steel pump , high temperature pump , Rotor Pump , Hose Pump , and Centrifugal Pump .
Products are widely used in the national petroleum, chemical, shipping, electricity and other fields.
Our company has a perfect production system and quality assurance system, won the trust of domestic and foreign customers.

Chemical Industry Three Screw Pump


Production Process




Packaging & Shipping

Heat Insulation Asphalt Three Screw Pump

Looking for ideal Industry Three Screw Pump Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Chemical Industry Three Screw Pump are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Heat Insulation Asphalt Three Screw Pump. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Screw Pump > Three Screw Pump

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Anna Yang Ms. Anna Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier