http://ru.pumphonghai.com
Главная > Перечень Продуктов > Винтовой Насос > Три Винтовой Насос > Трехвинтовой асфальтовый битумный масляный насос для перекачки топлива

Трехвинтовой асфальтовый битумный масляный насос для перекачки топлива

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: 3QGB

Pump Type: Three Screw Pump

Material: Cast Steel

Temperature: -20-350 Degree

Drive Type: Electric And Diesel Engine

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянная упаковка

производительность: 1000 pcs/month

марка: Honghai

транспорт: Ocean,Land,Air,express

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1000 pcs/month

Сертификаты : ISO9001:2008

Код ТН ВЭД: 8413604090

Порт: Xingang,Tianjin Port,Shanghai Sea Port

Описание продукта

Трехвинтовой асфальтовый битумный масляный насос для перекачки топлива


Трехвинтовой насос серии 3QGB (3GBW) подходит для различных неагрессивных масел и аналогичных масел и смазочных жидкостей. Транспортный диапазон вязкости жидкости обычно составляет 3,0-1500 сСт, высоковязкая среда может быть через вязкость нагрева после доставки. Температура менее 350 ℃.

Наша компания производит трехвинтовой асфальтовый насос серии 3QGB (3GBW) (асфальтовый насос изоляционного типа), который в основном используется для подачи высоковязкой и высокотемпературной смазочной жидкости. Часто используется в асфальтовых мазутах, трансмиссионных маслах и других средах передачи. Теплоносителем может быть пар, горячее масло и горячая вода, а теплоносителем может быть газ и жидкость.


3QGB трехвинтовой насос для перекачки асфальта / битума / нефтяного топлива битумный насос - это роторный насос прямого вытеснения, он использует принцип винтовой зацепления, полагается на вращение винта в насосном комплекте внутри сетки друг с другом, транспортирующая среда закрыта в полость редуктора, вдоль винтовой непрерывной равномерной формы, чтобы подтолкнуть к выходу для системы, чтобы обеспечить стабильное давление.



Особенность

Трехвинтовой асфальтовый / битумный / масляный насос для перекачки топливного насоса имеет простую конструкцию, небольшую пульсацию давления, стабильность потока, надежную и сбалансированную работу, обеспечивает высокую скорость, низкий уровень шума, высокую эффективность, длительный срок службы, способность к самовсасыванию.

3QGB трехвинтовой асфальтовый / битумный / масляный насос для перекачки топливного насоса Основные части потока битумного насоса оснащены пустотелым сэндвичем и снабжены проходным паром, теплом / горячей водой, теплопроводящим маслом для транспортирующей жидкости и теплом насоса, сохранением тепла и другими функциями , при транспортировке большой вязкости следует включить редуктор скорости, двигатель регулирования скорости или шкив и режим трансмиссии, уменьшить скорость насоса.


Применение справиться

Высокотемпературный винтовой насос высокой температуры серии 3QGB в основном используется для подачи высоковязкой и высокотемпературной смазочной жидкости. Часто используется в асфальтовых мазутах, трансмиссионных маслах и других средах передачи. Теплоносителем может быть пар, горячее масло и горячая вода, а теплоносителем может быть газ и жидкость.

Параметр Дата

Продукт шоу

Unloading Screw Pumps

Three Screw Asphalt Bitumen Oil Fuel Transfer Pump


Профиль компании

Botou Honghai Pump Co., LTD. Является профессиональным производителем, специализирующимся на разработке и производстве различных высоковязких насосов, теплоизоляционных насосов, винтовых насосов, асфальтовых насосов, шестеренных насосов, насосов из нержавеющей стали, высокотемпературных насосов, роторных насосов, шланговых насосов и центробежных насосов.
Продукция широко используется в национальной нефтяной, химической, судоходной, электроэнергетической и других областях.
Наша компания имеет совершенную производственную систему и систему обеспечения качества, завоевала доверие отечественных и зарубежных заказчиков.

Asphalt Bitumen Oil Fuel Transfer Pump


Производственный процесс

Three Screw Oil Fuel Transfer Pump


Группа Продуктов : Винтовой Насос > Три Винтовой Насос

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Anna Yang Ms. Anna Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.pumphonghai.com
Home > Products > Screw Pump > Three Screw Pump > Three Screw Asphalt Bitumen Oil Fuel Transfer Pump

Three Screw Asphalt Bitumen Oil Fuel Transfer Pump

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 3QGB

Pump Type: Three Screw Pump

Material: Cast Steel

Temperature: -20-350 Degree

Drive Type: Electric And Diesel Engine

Additional Info

Packaging: wooden package

Productivity: 1000 pcs/month

Brand: Honghai

Transportation: Ocean,Land,Air,express

Place of Origin: China

Supply Ability: 1000 pcs/month

Certificate: ISO9001:2008

HS Code: 8413604090

Port: Xingang,Tianjin Port,Shanghai Sea Port

Product Description

Three Screw Asphalt Bitumen Oil Fuel Transfer Pump


3QGB(3GBW) series three screw pump is suitable for various non-corrosive oil and similar oil and lubricity liquid. Transport the liquid viscosity range is generally 3.0-1500 cst, high viscosity medium can be through the heating viscosity after delivery. The temperature less than 350 ℃.

Our company produces the 3QGB(3GBW) series three screw asphalt pump (insulation type asphalt pump) is mainly used for conveying high viscosity and high temperature lubricity liquid. Often used in asphalt heavy fuel oil, heavy gear oil, and other media transmission. Heat transfer fluid can be steam, hot oil and hot water, cold carrier can be gas and liquid.


3QGB three screw asphalt/bitumen/oil fuel transfer pump Bitumen pump is rotor type positive displacement pump, it is to use screw meshing principle, rely on the rotation of the screw in the pump set inside mesh with each other, the conveying medium closed in the gear cavity,along the screw axial continuous uniform to push to the outlet for the system to provide the stable pressure.



Feature

3QGB three screw asphalt/bitumen/oil fuel transfer pump bitumen pump is of simple structure, small pressure pulsation, flow stability, work reliable and balanced, allow high speed, low noise, high efficiency, long service life, self-priming capacity.

3QGB three screw asphalt/bitumen/oil fuel transfer pump bitumen pump main flow parts are equipped with hollow sandwich, and provided with through steam, heat/hot water, heat conduction oil on the conveying liquid and pump heat, heat preservation, and other functions, when conveying large viscosity should be the speed reducer, speed regulating motor or pulley and transmission mode, reduce pump speed.


Application cope

3QGB series high temperature palm heat Screw Pump is mainly used for conveying high viscosity and high temperature lubricity liquid. Often used in asphalt heavy fuel oil, heavy gear oil, and other media transmission. Heat transfer fluid can be steam, hot oil and hot water, cold carrier can be gas and liquid.

Parameter Date

Product show

Unloading Screw Pumps

Three Screw Asphalt Bitumen Oil Fuel Transfer Pump


Company Profile

Botou Honghai Pump Co., LTD. Is a professional manufacturer specializing in developing and manufacturing various High viscosity pump , heat insulation pump , screw pump , asphalt pump , Gear Pump , Stainless steel pump , high temperature pump , Rotor Pump , Hose Pump , and Centrifugal Pump .
Products are widely used in the national petroleum, chemical, shipping, electricity and other fields.
Our company has a perfect production system and quality assurance system, won the trust of domestic and foreign customers.

Asphalt Bitumen Oil Fuel Transfer Pump


Production Process

Three Screw Oil Fuel Transfer Pump


Looking for ideal Asphalt Bitumen Oil Fuel Transfer Pump Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Bitumen Oil Fuel Transfer Pump are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Three Screw Oil Fuel Transfer Pump. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Screw Pump > Three Screw Pump

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Anna Yang Ms. Anna Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier