Общайтесь с поставщика? поставщик
Anna Yang Ms. Anna Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Botou Honghai Pump Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Винтовой Насос > Три Винтовой Насос

PRODUCT CATEGORIES

Три Винтовой Насос

Категория продукта Три Винтовой Насос, мы специализированные производители из Китая, Три Винтовой Насос, Горизонтальный Три Винтовой Насос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Битумный Насос Винта R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Химическая промышленность теплоизоляция асфальтовый трехвинтовой насос

    Химическая промышленность теплоизоляция асфальтовый трехвинтовой насос

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Химическая промышленность теплоизоляция асфальтовый трехвинтовой насос Прикрутите насос к направлению вращения, действующему в соответствии с правилами, чтобы не производить определенную линию всасывания. В процессе работы насоса следует обратить внимание на характеристики давления, температуры и уплотнения. Для...

    • Высокотемпературный нагрев бензинового масла трехвинтовой насос

    Высокотемпературный нагрев бензинового масла трехвинтовой насос

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Высокотемпературный нагрев бензинового масла трехвинтовой насос Перед запуском винтового насоса он должен входить и выходить из всех клапанов трубопровода, чтобы предотвратить перегрузку насоса или опустошение, потому что хотя он выполняет функцию сухого вакуумного насоса, но также должен предотвращать сухость,...

    • Высокотемпературный теплообменный масляный трехвинтовой насос

    Высокотемпературный теплообменный масляный трехвинтовой насос

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Высокотемпературный теплообменный масляный трехвинтовой насос Трехвинтовой насос серии 3QGB (3GBW) широко используется в нефтяной, химической, металлургической, машиностроительной, электроэнергетической, станкостроительной, судовой, стекольной, дорожной и других отраслях промышленности. Трехвинтовой насос серии 3QGB...

    • Высоковязкий внутренний роторный битумный масляный насос

    Высоковязкий внутренний роторный битумный масляный насос

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Высоковязкий внутренний роторный битумный масляный насос Обзор продукта : Трехвинтовой насос серии 3QGB (3GBW) - это поршневой поршневой насос роторного типа, использующий принцип винтовой зацепления, основанный на вращении винта в насосном комплекте внутри сетки друг с другом, транспортирующая среда закрыта в полости...

    • Трехвинтовой асфальтовый битумный масляный насос для перекачки топлива

    Трехвинтовой асфальтовый битумный масляный насос для перекачки топлива

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Трехвинтовой асфальтовый битумный масляный насос для перекачки топлива Трехвинтовой насос серии 3QGB (3GBW) подходит для различных неагрессивных масел и аналогичных масел и смазочных жидкостей. Транспортный диапазон вязкости жидкости обычно составляет 3,0-1500 сСт, высоковязкая среда может быть через вязкость нагрева...

    • Высокотемпературная изоляция битумных трехвинтовых насосов

    Высокотемпературная изоляция битумных трехвинтовых насосов

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    3GBW Теплоизоляция трехвинтовой битумный насос 3GBW Теплоизоляционный трехвинтовой битумный насос является роторным насосом прямого вытеснения, он использует принцип винтовой зацепления, полагается на вращение винта в насосном комплекте внутри сетки друг с другом, транспортирующая среда закрыта в полости редуктора,...

    • Низкотемпературный высокотемпературный трехвинтовой битумный насос

    Низкотемпературный высокотемпературный трехвинтовой битумный насос

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Низкотемпературный высокотемпературный трехвинтовой битумный насос Трехвинтовые насосы серии 3QGB (3GBW) имеют простую конструкцию, малую пульсацию давления, стабильность потока, надежную и сбалансированную работу, высокую скорость, низкий уровень шума, высокую эффективность, длительный срок службы, производительность...

    • Винтовой насос для промышленной битумной эмульсии

    Винтовой насос для промышленной битумной эмульсии

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Винтовой насос для промышленной битумной эмульсии 3QGB Трехвинтовой насос серии 3QGB - это поршневой поршневой насос, работающий по принципу ротора, он использует принцип винтовой зацепления, полагается на вращение винта в насосном комплекте внутри сетки друг с другом, транспортирующая среда закрыта в полости...

    • Горизонтальный трехвинтовой масляный насос

    Горизонтальный трехвинтовой масляный насос

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Горизонтальный трехвинтовой масляный насос 3G Горизонтальный трехвинтовой масляный насос 3G является роторным насосом прямого вытеснения, благодаря приводному винту и винтовой канавке с винтовым винтом на шаге. Они взаимодействуют с втулкой с тремя отверстиями, между импортом и экспортом насоса. и камера динамического...

    • Высоковязкие асфальто-битумные винтовые насосы

    Высоковязкие асфальто-битумные винтовые насосы

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Высоковязкие асфальто-битумные винтовые насосы Винтовые насосы с асфальтобитумом высокой вязкости также называют винтовыми насосами, это один из трех типов винтовых насосов с изоляцией. Насос предназначен для перекачивания высокотемпературной и высоковязкой жидкости, такой как битум, сырая нефть, тяжелая нефть и т. д....

    • Промышленный высоковязкий насос с прогрессивной полостью

    Промышленный высоковязкий насос с прогрессивной полостью

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Промышленный высоковязкий насос с прогрессивной полостью 3QGB Промышленный высоковязкий насос с прогрессивной полостью 3QGB также называют винтовым насосом, это один из трех типов винтовых насосов с изоляцией. Насос предназначен для перекачивания высокотемпературной и высоковязкой жидкости, такой как битум, сырая...

    • Винтовые насосы для разгрузки жидкого асфальта

    Винтовые насосы для разгрузки жидкого асфальта

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Винтовые насосы разгрузки жидкого асфальта 3GBW Характеристики винтового насоса разгрузки жидкого асфальта 3GBW имеют простую конструкцию, небольшую пульсацию давления, стабильность потока, надежную и сбалансированную работу, высокую скорость, низкий уровень шума, высокую эффективность, длительный срок службы,...

    • Высокотемпературная изоляция битумного асфальта трехвинтовым насосом

    Высокотемпературная изоляция битумного асфальта трехвинтовым насосом

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    3GBW высокотемпературная изоляция битума асфальт трехвинтовой насос 3ГБВ Высокотемпературный изоляционный битумный асфальтобетонный трехвинтовой насос - это роторный насос прямого вытеснения, он использует принцип винтовой зацепления, полагаясь на вращение винта в насосном комплекте внутри сетки друг с другом,...

    • Винтовой насос дизельного топлива

    Винтовой насос дизельного топлива

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Винтовой насос дизельного топлива 3G Винтовой насос для дизельного топлива 3G предназначен для подачи чистого и неагрессивного дизельного топлива при температуре 150 ° C. Диапазон рабочего давления насоса от 0,6 МПа до 6,0 МПа и диапазон расхода от 0,6 м3 / ч до 300 м3 / ч. Они в основном подходят для доставки...

    • Теплоизоляция трехвинтового битумного насоса

    Теплоизоляция трехвинтового битумного насоса

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    3GBW Теплоизоляция трехвинтовой битумный насос 3GBW Теплоизоляционный трехвинтовой битумный насос является роторным насосом прямого вытеснения, он использует принцип винтовой зацепления, полагаясь на вращение винта в комплекте насоса внутри сетки друг с другом, транспортирующая среда закрыта в полости редуктора Винт...

Китай Три Винтовой Насос Поставщики

три винтовой насос используется передача многих видов нефти, таких как: дизельное топливо, масла, смазочного масла, моторное масло и т. д., температура не более 150 градусов. три винтовой масляный насос скорость потока и давление все выше, чем насос с зубчатой передачей, так что, когда насос не может удовлетворить требование заказчика, мы будем выбирать три винтовой масляный насос для заказчика. этот вид насоса плавная работа, низкий уровень шума, широко используется в различных отраслях промышленности. теплоизоляция куртка три винтовой насос может быть использован для передачи высокой температуры высоковязких нефтей и bitimen. насос максимум может выдержать 300 градусов.

Горячие продукты

Отправить Запрос

Anna Yang

Ms. Anna Yang

Электронная Почта:

pumphonghai@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-317-8300869

Fax:86-317-8300980

Мобильный Телефон:+8613731706719

Электронная Почта:pumphonghai@163.com

Адрес Компании :Botou City, Nancang street, Cangzhou, Hebei

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Anna Yang Ms. Anna Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Botou Honghai Pump Co.,Ltd

Products

Home > Products > Screw Pump > Three Screw Pump

PRODUCT CATEGORIES

Three Screw Pump

Product categories of Three Screw Pump, we are specialized manufacturers from China, Three Screw Pump, Horizontal Three Screw Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bitumen Screw Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Chemical Industry Heat Insulation Asphalt Three Screw Pump

    Chemical Industry Heat Insulation Asphalt Three Screw Pump

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Chemical Industry Heat Insulation Asphalt Three Screw Pump Screw pump to the running direction of running by the regulation lest produce certain suction line Pump in the work should pay attention to monitor the performance of the pressure temperature and sealing seal For shaft seal can be allowed to have traces of...

    • High Temperature Heating Gasoline Oil Three Screw Pump

    High Temperature Heating Gasoline Oil Three Screw Pump

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    High Temperature Heating Gasoline Oil Three Screw Pump Before starting the screw pump it should be in and out of all the pipeline valve is opened to prevent pump overload or empty because although has the function of dry vacuum pump but also need to prevent dry avoid to cause wear and tear If the oil pump in the oil...

    • High Viscosity Internal Rotary Bitumen Oil Gear Pump

    High Viscosity Internal Rotary Bitumen Oil Gear Pump

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    High Viscosity Internal Rotary Bitumen Oil Gear Pump Product Overview 3QGB 3GBW series three screw pump is rotor type positive displacement pump it is to use screw meshing principle rely on the rotation of the screw in the pump set inside mesh with each other the conveying medium closed in the gear cavity along the...

    • Three Screw Asphalt Bitumen Oil Fuel Transfer Pump

    Three Screw Asphalt Bitumen Oil Fuel Transfer Pump

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Three Screw Asphalt Bitumen Oil Fuel Transfer Pump 3QGB 3GBW series three screw pump is suitable for various non corrosive oil and similar oil and lubricity liquid Transport the liquid viscosity range is generally 3 0 1500 cst high viscosity medium can be through the heating viscosity after delivery The temperature...

    • High Temperature Heat Transfer Oil Triple Screw Pump

    High Temperature Heat Transfer Oil Triple Screw Pump

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    High Temperature Heat Transfer Oil Triple Screw Pump 3QGB 3GBW series three screw pump is widely used in petroleum chemical metallurgy machinery electric power machine tool ship glass highway and other industries 3QGB 3GBW series three screw pump is applicable to transport fuel oil lubricating oil hydraulic oil crude...

    • High temperature insulation bitumen three screw pumps

    High temperature insulation bitumen three screw pumps

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    3GBW Thermal insulation three screw bitumen pump 3GBW Thermal insulation three screw bitumen pump is rotor type positive displacement pump it is to use screw meshing principle rely on the rotation of the screw in the pump set inside mesh with each other the conveying medium closed in the gear cavity along the screw...

    • Low Price High Temperature Three Screw Bitumen Pump

    Low Price High Temperature Three Screw Bitumen Pump

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Low Price High Temperature Three Screw Bitumen Pump 3QGB 3GBW series three screw pump characteristics is of simple structure small pressure pulsation flow stability work reliable and balanced allow high speed low noise high efficiency long service life self priming capacity Three screw asphalt pump main flow parts are...

    • Industrial bitumen emulsion screw pump

    Industrial bitumen emulsion screw pump

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    3QGB Industrial bitumen emulsion screw pump 3QGB series three screw is rotor type positive displacement pump it is to use screw meshing principle rely on the rotation of the screw in the pump set inside mesh with each other the conveying medium closed in the gear cavity along the screw axial continuous uniform to push...

    • Horizontal Three Screw Oil Pump

    Horizontal Three Screw Oil Pump

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    3G Horizontal Three Screw Oil Pump 3G Horizontal Three Screw Oil Pump is a positive displacement pump rotor type due to the driving screw and driven screw spiral groove on the pitch They cooperate with bushing three hole surface between the import and export of the pump Form number level dynamic seal chamber and the...

    • High viscosity asphalt bitumen screw pumps

    High viscosity asphalt bitumen screw pumps

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    High viscosity asphalt bitumen screw pumps High viscosity asphalt bitumen screw pumps also been called screw pump it s one kind of insulation three screw pump pump be used to transfer high temperature and high viscosity liquid like bitumen crude oil heavy oil etc this kind of progressive cavity pump with a insulation...

    • Industrial high viscosity progressive cavity pump

    Industrial high viscosity progressive cavity pump

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    3QGB Industrial high viscosity progressive cavity pump 3QGB Industrial high viscosity progressive cavity pump also been called screw pump it s one kind of insulation three screw pump pump be used to transfer high temperature and high viscosity liquid like bitumen crude oil heavy oil etc this kind of progressive cavity...

    • Liquid asphalt unloading screw pumps

    Liquid asphalt unloading screw pumps

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    3GBW Liquid asphalt unloading screw pumps 3GBW Liquid asphalt unloading screw pump characteristics is of simple structure small pressure pulsation flow stability work reliable and balanced allow high speed low noise high efficiency long service life self priming capacity Three screw asphalt pump main flow parts are...

    • High temperature insulation bitumen asphalt three screw pump

    High temperature insulation bitumen asphalt three screw pump

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    3GBW High temperature insulation bitumen asphalt three screw pump 3GBW High temperature insulation bitumen asphalt three screw pump is rotor type positive displacement pump it is to use screw meshing principle rely on the rotation of the screw in the pump set inside mesh with each other the conveying medium closed in...

    • Diesel fuel oil screw pump

    Diesel fuel oil screw pump

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    3G Diesel fuel oil screw pump 3G Diesel fuel oil screw pump applies to deliver clean and non corrosive diesel fuel oil at temperature blow 150C The pump s working pressure range from 0 6MPa to 6 0MPa and flow rate range from 0 6m3 h to 300m3 h They are mainly suited to fuel delivering hydraulic engineering shipping...

    • Thermal insulation three screw bitumen pump

    Thermal insulation three screw bitumen pump

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    3GBW Thermal insulation three screw bitumen pump 3GBW Thermal insulation three screw bitumen pump is rotor type positive displacement pump it is to use screw meshing principle rely on the rotation of the screw in the pump set inside mesh with each other the conveying medium closed in the gear cavity along the screw...

China Three Screw Pump Suppliers

three Screw Pump be used transfer many kind of oil, like: diesel fuel oil, lube oil, engine oil etc, temperature can not over 150 degree. three screw Oil Pump's flow rate and pressure all higher than Gear Pump's, so when gear pump can not meet customer's requirment we will choose three screw Oil pump for customer. this kind of pump smooth operation, low noise, widely used in various industries. heat insulation jacket Three Screw Pump can be used to transfer high temperature high viscosity oil and bitimen. pump max can bear 300 degree.

Send Inquiry

Anna Yang

Ms. Anna Yang

Tel:86-317-8300869

Fax:86-317-8300980

Mobile Phone:+8618244676879

Email:pumphonghai@163.com

Address:Botou City, Nancang street, Cangzhou, Hebei

Mobile Site