http://ru.pumphonghai.com
Главная > Перечень Продуктов > ПТО насоса > Вом шестеренного насоса
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Вом шестеренного насоса

Категория продукта Вом шестеренного насоса, мы специализированные производители из Китая, Вом шестеренного насоса, Приводом от вала отбора мощности Шестеренный насос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ПТО мазут зубчатый насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Бортовые масляные насосы с цистернами

марка: Honghai

Подробности Упаковки: деревянная упаковка

Способность поставки: 500 pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Бортовые масляные насосы YHCB для автоцистерн YHCB Бортовой шестеренчатый масляный насос для двухстороннего дозаправочного насоса разработан на основе дугового шестеренного насоса, с использованием новой передовой зубчатой ​​передачи новой...
Низкая Цена Автомобильного Дизельного Масла Передачи Дуги Электрический Шестеренный Насос

марка: Honghai

Подробности Упаковки: деревянная упаковка

Способность поставки: 500 pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Низкая Цена Автомобильного Дизельного Масла Передачи Дуги Электрический Шестеренный Насос Шестеренчатый насос серии YHCB в основном подходит для перекачки всех видов жидкостей с вязкостью 5-1500 сСт, температурой ниже 80 ℃ , не содержит твердых...
Насос передачи шестерни топливного бака топливного бака высокой эффективности

марка: Honghai

Подробности Упаковки: деревянная упаковка

Способность поставки: 500 pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Насос передачи шестерни топливного бака топливного бака высокой эффективности Шестеренчатый насос серии YHCB с использованием передовых технологий Японии разрабатывает и производит, его выдающиеся характеристики - высокая эффективность и экономия...
Высокоэффективный масляный насос с круговой дуговой передачей для автоцистерны

марка: Honghai

Подробности Упаковки: деревянная упаковка

Способность поставки: 500 pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Высокоэффективный масляный насос с круговой дуговой передачей для автоцистерны Автомобильный дугогасительный насос YHCB в основном подходит для транспортировки различных масляных сред с вязкостью 5-1500 сСт, температурой ниже 80 ° C, без твердых...
Горячая распродажа нефтяной цистерны электрический разгрузочный шестеренный насос

марка: Honghai

Подробности Упаковки: деревянная упаковка

Способность поставки: 500 pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Горячая распродажа нефтяной цистерны электрический разгрузочный шестеренный насос Масляный насос с дуговой зубчатой ​​передачей серии YHCB в основном подходит для подачи различных жидкостей с вязкостью 5-1500 сСт, температурой не выше 80 ° C, без...
Самовсасывающий насос для перекачки нефти

марка: Honghai

Подробности Упаковки: деревянная упаковка

Способность поставки: 500 pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Самовсасывающий насос для перекачки нефти Шестеренчатый насос серии YHCB с использованием передовых технологий Японии разрабатывает и производит, его выдающиеся характеристики - высокая эффективность и экономия энергии. По сравнению с обычным...
Промышленный дизельный насос с приводом от дизельного топлива

марка: Honghai

Подробности Упаковки: деревянная упаковка

Способность поставки: 500 pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Промышленный дизельный насос с приводом от дизельного топлива В традиционном материале масляного насоса с дуговой зубчатой ​​передачей YHCB корпус насоса используется в качестве чугунного материала, а внутренняя шестерня изготовлена ​​из стального...
Энергосберегающий шестеренчатый насос серии YHCB

марка: Honghai

Подробности Упаковки: деревянная упаковка

Способность поставки: 500 pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Энергосберегающий шестеренчатый насос серии YHCB Шестеренчатый насос серии YHCB с использованием передовых технологий Японии разрабатывает и производит, его выдающиеся характеристики - высокая эффективность и экономия энергии. По сравнению с обычным...
дизельный топливный насос с электрическим приводом

марка: Honghai

Подробности Упаковки: деревянная упаковка

Способность поставки: 500 pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Электрический дизельный топливный насос с приводом от YHCB Электрический дизельный топливный насос с приводом от YHCB - это один из видов шестеренных насосов, который используется на автоцистернах для выгрузки дизельного топлива. этот шестеренный...
Электрический масляный насос pto для бака

марка: Honghai

Подробности Упаковки: деревянная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

YHCB Электрический пто масляный насос для бака YHCB Electric pto oil pump является своеобразным встроенным шестеренным насосом. Имеет большой диапазон расхода, высокое давление, малый размер, низкий уровень шума, хорошее самовсасывание, удобство...
Шестеренчатый насос с механическим приводом для грузовика

марка: Honghai

Подробности Упаковки: деревянная упаковка

Способность поставки: 300 pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Масляный шестеренчатый насос с приводом от YCHB для грузовика Масляный шестеренчатый насос с приводом от YHCB Pto в основном используется для подачи вязкости при 5 ~ 1500 сСт, температура не превышает 80 ° C, неагрессивная жидкость без твердых...
YHCB грузовик разгрузки мазута, шестеренчатый насос

марка: Honghai

Подробности Упаковки: деревянная упаковка

Способность поставки: 300 pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

YHCB грузовик разгрузки мазута, шестеренчатый насос Зубчатый шестеренчатый насос для выгрузки жидкого топлива YHCB подходит для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина и смазочного масла с высоким расходом и высоким всасыванием. Насос может...
Самовсасывающий самосвальный самосвальный насос

марка: Honghai

Подробности Упаковки: деревянная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Самовсасывающий самосвальный самосвальный насос YHCB Самовсасывающий самосвальный самосвальный насос с использованием передовых технологий Японии разрабатывает и производит. Его выдающейся характеристикой является высокая эффективность и...
Насосы масляного насоса YHCB для больших потоков

марка: Honghai

Подробности Упаковки: деревянная упаковка

Способность поставки: 500 pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Насосы масляного насоса YHCB для больших потоков Шестеренчатые насосы YHCB для маслонасосов Двунаправленные шестеренные насосы с большим расходом воздуха разработаны на основе дугогасительного шестеренчатого насоса, с использованием новой передовой...
Насос для разгрузки дизельного автоцистерны

марка: Honghai

Подробности Упаковки: деревянная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Насос для разгрузки дизельных автоцистерн YCHB Японские передовые технологии разрабатывают и производят. Отличительной особенностью является высокая эффективность и экономия энергии. По сравнению с обычным шестеренчатым насосом объем...
Дизельный танкерный насос с приводом от ВОМ

марка: Honghai

Подробности Упаковки: деревянная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Дизельный танкерный насос с приводом от ВОМ YHCB Дизельный танкерный насос с приводом от ВОМ YHCB состоит из зубчатых колес с двойным кругом. Насос отличается большим расходом, высоким напором подачи, низким уровнем шума, низкой входной скоростью,...
Масляный бак YHCB передачи автомобиля pto насос шестеренный

марка: Honghai

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 300 pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

YHCB масла серии передачи автоцистерны вом шестеренного насоса YHCB перекачки нефти автоцистерна вом шестеренчатого насоса с использованием передовых японских технологий проектирования и производства,его отличительной чертой является высокая...
Китай Вом шестеренного насоса Поставщики
Отбора мощности шестеренный насос один вид дуги шестеренный насос, его также можно назвать бортовые шестерни насоса. этот вид насоса имеет большой диапазон скорости потока и высокого давления. насос может быть использован для передачи многих видов нефти. таких как: бензин, дизельное топливо, керосин, смазочные масла, моторные масла и т. д. насос может приводиться в действие от двигателя грузовика, также может управляться электрическим двигателем, дизельный двигатель и Бензиновый двигатель. насос имеет небольшие размеры и легко разбирается,низкая цена и широкий диапазон применения,широко используется в различных отраслях промышленности.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Anna Yang Ms. Anna Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.pumphonghai.com
Home > Products > PTO Pump > PTO Gear Pump

PTO Gear Pump

Product categories of PTO Gear Pump, we are specialized manufacturers from China, PTO Gear Pump, PTO Driven Gear Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of PTO Fuel Oil Gear Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
On-board tank truck gear oil pumps

Brand: Honghai

Packaging: wooden package

Supply Ability: 500 pcs/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2008

YHCB On board tank truck gear oil pumps YHCB On board tank truck gear oil pump bidirectional flow arc gear pump is developed on the basis of arc gear pump using foreign advanced gear tooth new technology using new technology and new gear material...
China Manufacturer of PTO Gear Pump
YHCB truck fuel oil unloading pto gear pump

Brand: Honghai

Packaging: wooden package

Supply Ability: 300 pcs/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2008

YHCB truck fuel oil unloading pto gear pump YHCB truck fuel oil unloading pto gear pump is good for gasoline diesel kerosene and lubricated oil transfer with high flow high suction pump can be installed in the truck with the help of take a power...
High Quality PTO Driven Gear Pump China Supplier
Pto driven fuel oil gear pump for truck

Brand: Honghai

Packaging: wooden package

Supply Ability: 300 pcs/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2008

YCHB pto driven fuel oil gear pump for truck YHCB Pto driven fuel oil gear pump is mainly used in conveying viscosity at 5 1500cSt and temperature does not exceed 80 C non corrosive liquid without solid particles such as gasoline kerosene diesel...
Professional Manufacturer of PTO Fuel Oil Gear Pump
Low Price Car Diesel Oil Transfer Arc Electric Gear Pump

Brand: Honghai

Packaging: wooden package

Supply Ability: 500 pcs/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2008

Low Price Car Diesel Oil Transfer Arc Electric Gear Pump YHCB series circle arc gear pump mainly suitable for transferring all kinds of liquids with viscosity 5 1500cst temperature below 80 not contain solid particles and non corrosive Such as...
Expert Manufacturer of Electric PTO Gear Pump
Electric pto oil pump for tank

Brand: Honghai

Packaging: wooden package

Supply Ability: 1000 pcs/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2008

YHCB Electric pto oil pump for tank YHCB Electric pto oil pump is a kind on board gear pump It has large flow range high pressure small size low noise good self priming convenient to install and repair It is also the good choice for oil tanker...
China Supplier of PTO Gear Pump
electric pto driven diesel fuel pump

Brand: Honghai

Packaging: wooden package

Supply Ability: 500 pcs/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2008

YHCB electric pto driven diesel fuel pump YHCB electric pto driven diesel fuel pump is one kind of gear pump pump be used on tank truck to unloading diesel fuel oil this gear pump also a explosion proof pump Wide pump flow range high pressure smooth...
China Factory of PTO Driven Gear Pump
YHCB series energy saving circle arc gear pump

Brand: Honghai

Packaging: wooden package

Supply Ability: 500 pcs/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2008

YHCB series energy saving circle arc gear pump YHCB series circle arc gear pump using Japan s advanced technology design and produce its outstanding characteristic is high efficiency and energy saving Compared with ordinary gear pump the amount of...
PTO Fuel Oil Gear Pump Export
Pto Driven Industrial Diesel Fuel Transfer Gear Pump

Brand: Honghai

Packaging: wooden package

Supply Ability: 500 pcs/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2008

Pto Driven Industrial Diesel Fuel Transfer Gear Pump The conventional material of YHCB arc gear oil pump adopts the pump body as cast iron material and the internal gear is conventionally cast steel material It features large flow small volume and...
Competitive Electric PTO Gear Pump China Supplier
High Efficiency Oil Fuel Tanker Gear Transfer Pump

Brand: Honghai

Packaging: wooden package

Supply Ability: 500 pcs/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2008

High Efficiency Oil Fuel Tanker Gear Transfer Pump YHCB series circle arc gear pump using Japan s advanced technology design and produce its outstanding characteristic is high efficiency and energy saving Compared with ordinary gear pump the amount...
Leading Manufacturer of PTO Gear Pump
Self-Priming Oil Transfer Tank Truck Pto Pumps

Brand: Honghai

Packaging: wooden package

Supply Ability: 500 pcs/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2008

Self Priming Oil Transfer Tank Truck Pto Pumps YHCB series circle arc gear pump using Japan s advanced technology design and produce its outstanding characteristic is high efficiency and energy saving Compared with ordinary gear pump the amount of...
Professional Factory of PTO Driven Gear Pump
Hot Sale Oil Tanker Truck Electric Unloading Gear Pump

Brand: Honghai

Packaging: wooden package

Supply Ability: 500 pcs/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2008

Hot Sale Oil Tanker Truck Electric Unloading Gear Pump YHCB series arc gear oil pump is mainly suitable for conveying various liquids with viscosity of 5 1500cst temperature not exceeding 80 C no solid particles and no corrosive YHCB series arc gear...
High efficient Circular Arc Gear Oil Pump For The Tank Truck

Brand: Honghai

Packaging: wooden package

Supply Ability: 500 pcs/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2008

High efficient Circular Arc Gear Oil Pump For The Tank Truck YHCB vehicle arc gear pump is mainly suitable for conveying various oil media with viscosity 5 1500cst temperature below 80 C no solid particles and no corrosiveness The gear is made of a...
Self-priming dump tank truck pump

Brand: Honghai

Packaging: wooden package

Supply Ability: 1000 pcs/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2008

YHCB Self priming dump tank truck pump Self priming dump tank truck pump using Japan s advanced technology design and produce Its outstanding charactristics is high efficiency and energy saving pump mainly suitable for transferring all kinds of...
YHCB oil truck pump large flow gear pumps

Brand: Honghai

Packaging: wooden package

Supply Ability: 500 pcs/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2008

YHCB oil truck pump large flow gear pumps YHCB oil truck pump large flow gear pumps bidirectional flow arc gear pump is developed on the basis of arc gear pump using foreign advanced gear tooth new technology using new technology and new gear...
Diesel tanker truck unloading pump

Brand: Honghai

Packaging: wooden package

Supply Ability: 1000 pcs/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2008

YCHB Diesel tanker truck unloading pump Japan s advanced technology design and produce Its outstanding charactristics is high efficiency and energy saving Compared with ordinary gear pump the amount of liquid transport less energy consumption YHCB...
PTO driven diesel tanker pump

Brand: Honghai

Packaging: wooden package

Supply Ability: 1000 pcs/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2008

YHCB PTO driven diesel tanker pump YHCB PTO driven diesel tanker pump is made up of double circular tooth gears pump is with merits of large flowrate high head of delivery low noise low input speed strong self priming ability easier installation and...
YHCB oil transfer tank truck PTO gear pump

Brand: Honghai

Packaging: wooden package

Supply Ability: 300 pcs/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2008

YHCB series oil transfer tank truck PTO gear pump YHCB oil transfer tank truck PTO gear pump using Japan s advanced technology design and produce its outstanding characteristic is high efficiency and energy saving Compared with ordinary gear pump...
China PTO Gear Pump Suppliers
PTO Gear Pump is one kind of arc Gear Pump, it's also be called on-board gear pump. this kind of pump have big flow rate range and high pressure. pump can be used to transfer many kind of oil. like: gasoline, diesel fuel oil, kerosene, lube oil, engine oil etc. pump can be driven by truck engine, also can be driven by electric motor, diesel engine and gasoline engine. pump is small in size and easy to disassemble,Low price and wide application range,widely used in various industries.
Communicate with Supplier?Supplier
Anna Yang Ms. Anna Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier