Общайтесь с поставщика? поставщик
Anna Yang Ms. Anna Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Botou Honghai Pump Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Магнитный Насос > Магнитный Винт Насос

PRODUCT CATEGORIES

Магнитный Винт Насос

Категория продукта Магнитный Винт Насос, мы специализированные производители из Китая, Магнитный Винт Насос, Магнитный Винт Масляного Насоса поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Магнитный Насос Для Перекачки Масла R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • высоковязкий трехвинтовой асфальтовый насос большой емкости

    высоковязкий трехвинтовой асфальтовый насос большой емкости

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    высоковязкий трехвинтовой асфальтовый насос большой емкости Трехвинтовой насос 3G является роторным насосом прямого вытеснения, благодаря приводному винту и винтовой канавке ведомого винта на поле. Они взаимодействуют с поверхностью втулки с тремя отверстиями, между импортом и экспортом насоса. камера динамического...

    • Высоковязкий электрический масляный трехвинтовой насос

    Высоковязкий электрический масляный трехвинтовой насос

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Высоковязкий электрический масляный трехвинтовой насос Описание продукта Краткое введение Стержень винтового насоса серии 3G Высоковязкий трехвинтовой насос предназначен для подачи чистой и неагрессивной среды, обладающей смазывающими свойствами при температуре ниже 150 ° С и вязкости от 3 до 60 сСт. Диапазон рабочего...

    • 3 винтовой насос перекачки дизельного топлива для масла

    3 винтовой насос перекачки дизельного топлива для масла

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    3 винтовой насос перекачки дизельного топлива для масла Обычные трехвинтовые насосы серии 3G в основном используются для транспортировки смазочных жидкостей средней и низкой вязкости. 3g винтовой насос 42X6A-W21 используется в качестве гидравлического насоса, смазочного насоса, топливного насоса и перекачивающего...

    • Гидравлический поток тяжелой нефти перекачки трехвинтовой насос

    Гидравлический поток тяжелой нефти перекачки трехвинтовой насос

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Гидравлический поток тяжелой нефти перекачки трехвинтовой насос Трехмагнитный винтовой насос 3G (винтовой масляный насос) включает универсальный тип 3G, морской тип 3GC и специальный тип. Трехвинтовой насос 3G представляет собой роторный насос прямого вытеснения. Поскольку активный винт и спиральная канавка на ведомом...

    • Роторный трехвинтовой насос для перекачки смазочного масла под высоким давлением

    Роторный трехвинтовой насос для перекачки смазочного масла под высоким давлением

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Роторный трехвинтовой насос для перекачки смазочного масла под высоким давлением Формы для установки судовых насосов с магнитным винтовым насосом 3G имеют горизонтальную и вертикальную форму, основным двигателем является судовой двигатель переменного и постоянного тока. Длительный срок службы: активный винт...

    • трехвинтовой асфальтовый битумный насос

    трехвинтовой асфальтовый битумный насос

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    трехвинтовой асфальтовый битумный насос Трехмагнитный винтовой насос серии 3G предназначен для подачи чистой и неагрессивной среды, обладающей смазывающими свойствами при температуре удара 150 ° C. Диапазон рабочего давления насоса от 0,6 МПа до 6,0 МПа и диапазон расхода от 0,6 м3 / ч до 300 м3 / ч. Они в основном...

    • Трехвинтовой магнитный насос для перекачки масла

    Трехвинтовой магнитный насос для перекачки масла

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    3G Три типа винт магнитного масла перекачивающий насос 3G Трехвинтовой магнитный насос для перекачки масла является поршневым насосом прямого вытеснения, благодаря приводному винту и винтовой канавке с винтовым шлицем на шаге. Они взаимодействуют с втулкой с тремя отверстиями, между импортом и экспортом насоса....

Китай Магнитный Винт Насос Поставщики

Магнитный винт насоса-один вид из трех винтовой насос, три винтовой насос может перекачивать жидкость также можно использовать магнитный винт насоса. Отсутствие утечки из насоса является более гигиеничным и безопасным,это прочный и длительный срок службы. иге характеристики насоса аналогичны общим три винтовых насосов. При перевозке легковоспламеняющихся и взрывоопасных сред, таких как топливо. Насос имеет никакую утечку и больше взрывозащищенные и пожаробезопасные. Сделать работу мастерской более безопасным. так что это лучший выбор для клиента. но магнитный насос не может tansporting слишком высокая температура жидкости. поэтому, пожалуйста, замечание о температуре среды, когда послал требование.

Горячие продукты

Отправить Запрос

Anna Yang

Ms. Anna Yang

Электронная Почта:

pumphonghai@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-317-8300869

Fax:86-317-8300980

Мобильный Телефон:+8613731706719

Электронная Почта:pumphonghai@163.com

Адрес Компании :Botou City, Nancang street, Cangzhou, Hebei

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Anna Yang Ms. Anna Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Botou Honghai Pump Co.,Ltd

Products

Home > Products > Magnetic Pump > Magnetic Screw Pump

PRODUCT CATEGORIES

Magnetic Screw Pump

Product categories of Magnetic Screw Pump, we are specialized manufacturers from China, Magnetic Screw Pump, Magnetic Screw Oil Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Magnetic Transfer Oil Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • high viscosity three screw large capacity asphalt pump

    high viscosity three screw large capacity asphalt pump

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    high viscosity three screw large capacity asphalt pump 3G Three screw pump is a positive displacement pump rotor type due to the driving screw and driven screw spiral groove on the pitch They cooperate with bushing three hole surface between the import and export of the pump Form number level dynamic seal chamber and...

    • High viscosity oil transfer electric three screw pump

    High viscosity oil transfer electric three screw pump

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    High viscosity oil transfer electric three screw pump Product Description Brief introduction 3G series screw pump stator high viscosity three screw pump mono screw pump applies to deliver clean and non corrosive medium which has lubricationg property at temperature below 150 C with the viscosity of 3 60 cSt The pump...

    • 3 screw diesel fuel transfer pump for oil

    3 screw diesel fuel transfer pump for oil

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    3 screw diesel fuel transfer pump for oil The 3G series of ordinary three screw pumps are mainly used to transport medium and low viscosity lubricating liquids The 3g screw pump 42X6A W21 is used as a hydraulic pump a lubrication pump a fuel pump and a transfer pump in industrial production The Magnetic Screw pump...

    • Hydraulic flow heavy oil transfer three screw pump

    Hydraulic flow heavy oil transfer three screw pump

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Hydraulic flow heavy oil transfer three screw pump The 3G three Magnetic screw pump screw oil pump includes 3G universal type 3GC marine type and special type The 3G three screw pump is a rotor type positive displacement pump Since the active screw and the spiral groove on the driven screw mesh with each other and...

    • High pressure lubricating oil transfer rotary triple screw pump

    High pressure lubricating oil transfer rotary triple screw pump

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    High pressure lubricating oil transfer rotary triple screw pump 3G Magnetic screw pump marine pump installation forms are horizontal and vertical the prime mover is AC DC marine motor Long service life The active screw of the three screw pump is driven by the motor There is no mechanical contact between the main and...

    • three screw type Insulated asphalt bitumen pump

    three screw type Insulated asphalt bitumen pump

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    three screw type Insulated asphalt bitumen pump 3G series three magnetic screw pump applies to deliver clean and non corrosive medium which has lubricating property at temperature blow 150C The pump s working pressure range from 0 6MPa to 6 0MPa and flow rate range from 0 6m3 h to 300m3 h They are mainly suited to...

    • Three screw type magnetic oil transfer pump

    Three screw type magnetic oil transfer pump

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    3G Three screw type magnetic oil transfer pump 3G Three screw type magnetic oil transfer pump is a positive displacement pump rotor type due to the driving screw and driven screw spiral groove on the pitch They cooperate with bushing three hole surface between the import and export of the pump Form number level...

China Magnetic Screw Pump Suppliers

Magnetic Screw Pump is one kind of three Screw Pump, Three Screw Pump can transfer liquid also can use Magnetic screw pump. No leakage from the pump is more hygienic and safe,it's rugged and long life. ihe characteristics of the pump are similar to general three screw pumps. When transporting flammable and explosive media such as fuel. The pump has no leakage and is more explosion-proof and fireproof. Make the operation workshop safer. so it's a better choice for customer. but Magnetic Pump can not tansporting too high temperature liquid. so please remark the medium's temperature when sent the requirment.

Send Inquiry

Anna Yang

Ms. Anna Yang

Tel:86-317-8300869

Fax:86-317-8300980

Mobile Phone:+8618244676879

Email:pumphonghai@163.com

Address:Botou City, Nancang street, Cangzhou, Hebei

Mobile Site