Общайтесь с поставщика? поставщик
Anna Yang Ms. Anna Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Botou Honghai Pump Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Магнитный Насос > Магнитный Насос С Зубчатой Передачей

PRODUCT CATEGORIES

Магнитный Насос С Зубчатой Передачей

Категория продукта Магнитный Насос С Зубчатой Передачей, мы специализированные производители из Китая, Магнитный Насос С Зубчатой Передачей, Микро Магнитный Насос С Зубчатой Передачей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Магнитный Привод Масляного Насоса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Масляный насос трансмиссии с чугунным магнитным приводом

    Масляный насос трансмиссии с чугунным магнитным приводом

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Масляный насос трансмиссии с чугунным магнитным приводом Магнитный насос из нержавеющей стали, называемый магнитным насосом, основным материалом которого является нержавеющая сталь, термостойкость ≤ 250 ° C, является новым продуктом принципа работы муфты с постоянным магнитом, применяемой к шестеренчатому насосу KCB....

    • Морской магнитный электрический шестеренный масляный насос для корабля

    Морской магнитный электрический шестеренный масляный насос для корабля

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Морской магнитный электрический шестеренный масляный насос для корабля Преимущества насоса с магнитной зубчатой ​​передачей из нержавеющей стали: отсутствие утечек, компактная структура, красивый внешний вид, небольшой объем, низкий уровень шума, надежная работа и удобное использование. Может широко использоваться в...

    • Серийный магнитный масляный насос из нержавеющей стали серии Kcb

    Серийный магнитный масляный насос из нержавеющей стали серии Kcb

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Серийный магнитный масляный насос из нержавеющей стали серии Kcb Эта серия магнитно-зубчатых насосов состоит в основном из зубчатых колес, валов, корпусов насосов, предохранительных клапанов и торцевых уплотнений вала. Зубчатые колеса термически обработаны, чтобы иметь высокую твердость и прочность, и установлены с...

    • Шестеренчатый насос из нержавеющей стали с электромагнитным приводом

    Шестеренчатый насос из нержавеющей стали с электромагнитным приводом

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Шестеренчатый насос из нержавеющей стали с электромагнитным приводом Насос с зубчатой ​​передачей с магнитным зацеплением - Описание использования зубчатого насоса из нержавеющей стали KCB 1. Подходит для транспортировки всех видов масел, таких как тяжелое масло, дизельное масло и смазочное масло. Он может быть...

    • Циркуляционный насос Kcb с магнитным приводом

    Циркуляционный насос Kcb с магнитным приводом

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Циркуляционный насос Kcb с магнитным приводом Магнитный шестеренный насос из нержавеющей стали KCB может широко использоваться в химической, фармацевтической, нефтяной, гальванической, пищевой, пленочной финишной обработке, научно-исследовательских учреждениях, оборонной промышленности и других установках для...

    • Насос с магнитным приводом

    Насос с магнитным приводом

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    YCB Насос с магнитным приводом Насос с магнитным приводом YCB применяется для транспортировки, не содержащей твердых частиц и волокон, температура не превышает 200 ℃, вязкость смазочного масла 5 x 10-6 ~ 1,5 x 10-3 м2 / с (5-1500 CST) или Другие аналогичные свойства смазочного масла, жидкости. К этой серии в основном...

    • Электромагнитный масляный насос из нержавеющей стали

    Электромагнитный масляный насос из нержавеющей стали

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Электромагнитный масляный насос из нержавеющей стали NYP Масляный насос с электромагнитным редуктором из нержавеющей стали NYP является своего рода новым поршневым насосом прямого вытеснения, который разработан для различных областей нефтяной, химической промышленности, лакокрасочной промышленности, медицины, пищевых...

    • Магнитный привод насоса масла шестерни

    Магнитный привод насоса масла шестерни

    • марка: Honghai

    • Подробности Упаковки: деревянный пакет

    • Способность поставки: 1000 pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    КОБ магнитного привода масляного насоса КОБ магнитный привод масляного насоса применяется для транспортировки не содержащих твердые частицы и волокна, безгремучертутные, температура не более 200 ℃, вязкость для 5 х 10-6 ~ 1.5 х 10-3 м2 / с (ССТ 5-1500) смазывая или другие подобные свойства смазывая масла...

Китай Магнитный Насос С Зубчатой Передачей Поставщики

Магнитный насос с зубчатой передачей БИД используется для передачи многих видов нефти и химическая жидкость. насос чугуна и нержавеющей стали два вида материала. чугун материал насоса также использоваться для передачи смазочного масла, дизельного топлива, моторного масла и т. д. масла. материал нержавеющей стали насос обычно используется для передачи пищевого масла или въедливым маслом. насос с магнитной уплотнения (магнитный уплотнитель) будет отсутствие утечки, более гигиеничным и безопасным. Он широко используется в пищевой и химической промышленности. это горячие продаж насос.

Горячие продукты

Отправить Запрос

Anna Yang

Ms. Anna Yang

Электронная Почта:

pumphonghai@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-317-8300869

Fax:86-317-8300980

Мобильный Телефон:+8613731706719

Электронная Почта:pumphonghai@163.com

Адрес Компании :Botou City, Nancang street, Cangzhou, Hebei

мобильный сайт

http://ru.pumphonghai.com

Communicate with Supplier? Supplier
Anna Yang Ms. Anna Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Botou Honghai Pump Co.,Ltd

Products

Home > Products > Magnetic Pump > Magnetic Gear Pump

PRODUCT CATEGORIES

Magnetic Gear Pump

Product categories of Magnetic Gear Pump, we are specialized manufacturers from China, Magnetic Gear Pump, Micro Magnetic Gear Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Magnetic Drive Oil Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Cast Iron Magnetic Drive Transmission Gear Oil Pump

    Cast Iron Magnetic Drive Transmission Gear Oil Pump

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    Cast Iron Magnetic Drive Transmission Gear Oil Pump Stainless steel magnetic pump referred to as magnetic pump the main material is stainless steel temperature resistance 250 C is the new product of the working principle of permanent magnet coupling applied to KCB gear pump KCB type stainless steel magnetic pump...

    • Kcb Series Magnetic Stainless Steel Gear Oil Pump

    Kcb Series Magnetic Stainless Steel Gear Oil Pump

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    Kcb Series Magnetic Stainless Steel Gear Oil Pump This series of magnetic gear pump mainly consists of gears shafts pump bodies safety valves and shaft end seals The gears are heat treated to have a high hardness and strength and are mounted with the shaft in a replaceable bushing Lubrication of all parts in the pump...

    • Marine Magnetic Electric Gear Oil Pump For Ship

    Marine Magnetic Electric Gear Oil Pump For Ship

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    Marine Magnetic Electric Gear Oil Pump For Ship The advantages of stainless steel magnetic gear pump are zero leakage compact structure beautiful appearance small volume low noise reliable operation and convenient use Can be widely used in chemical pharmaceutical petroleum electroplating food film photofinishing...

    • Stainless Steel Electric Magnetic Drive Naphtha Gear Pump

    Stainless Steel Electric Magnetic Drive Naphtha Gear Pump

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    Stainless Steel Electric Magnetic Drive Naphtha Gear Pump Magnetic gear pump KCB stainless steel gear pump use description 1 It is suitable for conveying all kinds of oils such as heavy oil diesel oil and lubricating oil It can be used to transport low liquids such as gas oil and benzene etc The unit also produces...

    • Magnetic Driven Gear Circulating Kcb Gear Pump

    Magnetic Driven Gear Circulating Kcb Gear Pump

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    Magnetic Driven Gear Circulating Kcb Gear Pump KCB stainless steel magnetic gear pump can be widely used in chemical pharmaceutical petroleum electroplating food film photofinishing scientific research institutions defense industry and other units to pump acid lye oil rare precious liquid venom volatile liquid and...

    • Magnetic drive gear pump

    Magnetic drive gear pump

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    YCB Magnetic drive gear pump YCB Magnetic drive gear pump is applicable to transport not containing solid particles and fibers temperature is not higher than 200 the viscosity for 5 x 10 6 1 5 x 10 3 m2 s 5 1500 CST lubricating oil or other similar properties of lubricating oil liquid This series are mainly gear gear...

    • Stainless steel electric magnetic gear oil pump

    Stainless steel electric magnetic gear oil pump

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    NYP Stainless steel electric magnetic gear oil pump NYP Stainless steel electric magnetic gear oil pump is a kind of new positive displacement pump and is designed according to the different fields of petroleum chemical industry paint medicine foodstuff and so on It widely applies to a variety of mediums with...

    • Magnetic drive gear oil pump

    Magnetic drive gear oil pump

    • Brand: Honghai

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 1000 pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    KCB Magnetic drive gear oil pump KCB Magnetic drive gear oil pump is applicable to transport not containing solid particles and fibers non corrosive temperature is not higher than 200 the viscosity for 5 x 10 6 1 5 x 10 3 m2 s 5 1500 CST lubricating oil or other similar properties of lubricating oil liquid This series...

China Magnetic Gear Pump Suppliers

Magnetic gear pump beed used to transfer many kind of oil and chemical liquid. pump have cast iron and stainless steel two kind of material. cast iron material pump also be used to transfer the lubricating oil, diesel fuel oil, engine oil etc oil. stainless steel material pump usually be used to transfer food grade oil or corrosive oil. pump with magnetic seal (magnetic seal) will have no leakage, more hygienic and safe. It's widely used in the food and chemical industries. it's a hot sales pump.

Send Inquiry

Anna Yang

Ms. Anna Yang

Email:

pumphonghai@163.com

Send Inquiry

Tel:86-317-8300869

Fax:86-317-8300980

Mobile Phone:+8618244676879

Email:pumphonghai@163.com

Address:Botou City, Nancang street, Cangzhou, Hebei

Mobile Site

http://www.pumphonghai.com